40-метровая яхта с быстроходным глиссирующим корпусом построена в Виареджо полностью из стеклопластика по собственному проекту. Первый корпус компания успешно реализовала два года назад.

Вторая яхта чуть длиннее предшественницы: 40,3 против 39,85 м.

У суперяхты Mangusta 132 новая форма корпуса со всеми гидродинамическими улучшениями, уже внедрёнными и опробованными на Mangusta 165, а также новые двигатели, система водомётных движетелей и гироскопические стабилизаторы нулевой скорости.

c166251af113097aed0aef73dbc62df3.png

Главными особенностями новых моделей с цифрой "2" стало появление гармонично вписанных в экстерьеры флайбриджей, возможность установки гиростабилизирующих систем и современные дизайнерские решения подводной части корпуса и интерьеров.

В этой модели применена новая технология остекления, благодаря которой с каждой стороны салона установлено по одному большому стеклу, и стойки не перекрывают вид на море. Также особое внимание уделили зондированию и оптимизации пространства на борту. Восемь гостей распределяются по четырём каютам: хозяйская, две двуспальные и одна двухместная. Кубрик вмещает команду до пяти человек.

Мощность каждого из трёх дизельных двигателей MTU в этом корпусе, почти вдвое больше, чем у установленных на первую 132-ю. Максимальная скорость осталась прежней - 34 узла. При крейсерской скорости в 32 узла, дальность хода составит 450 морских миль.