Утром 31 марта четвертый по счету корпус яхты Mangusta 94 был спущен на воду с причала верфи Overmarine Group в итальянском Виареджо. На торжественной церемонии присутствовал владелец нового судна и основатели верфи — члены семьи Балдуччи, а также все, кто на протяжении последнего времени трудились над постройкой этой яхты. Первый корпус 94-модели был спущен на воду несколько лет назад. Экстерьер серии отличается колоритными мускулистыми линиями, так характерными для яхт Mangusta.

Отличительная черта «Девяносто четвертых» — наличие элементов, характерных для яхт намного большего размера — солярия на кокпите и большой платформы для купания. Тренд в яхтостроении последних лет — максимальное стирание границ между наружными и внутренними помещениями яхт — также нашел воплощение в проекте Mangusta 94: салон и апартаменты владельца отделены от палубы лишь остеклением «в пол».

mangusta_2.jpg

Философия начинки больших яхт в 94-футовом корпусе нашла свое отражение и в реализации силовой установки: уже в стандартной комплектации Mangusta 94 оснащается двигателями суммарной мощностью 2600 л.с. Также на судне установлен гироскопический стабилизатор, который позволяет на 10 узлах скорости чувствовать себя на борту комфортно даже при большой волне. Новая система управления позволяет легко набирать крейсерскую скорость с помощью движения лишь одного джойстика. И — вишенка на торте: система динамического позиционирования, которая дает возможность яхте «зависать» на одном месте без применения якорей.

Четвертая Mangusta 94 имеет большой уровень персонализации: лодка строилась для заказчика из США. Для американских клиентов, заказывающих постройку лодок такого размера, характерно требование к максимальной практичности судна. Вот лишь пара примеров, как унитарный подход к планированию пространства был реализован на этой яхте: бар здесь объединен с кухней, а лестница для доступа на флайбридж перенесена внутрь салона.
Анастасия Анпилова
Pr&Marketing
Анастасия Анпилова
anpilova@burevestnik.ru
+7 988 406-66-72