Sochi Grand Marina
Sochi Grand Marina

Морские гонки с пилотами Arctic Energy и SPM Racing.

25 Июля 2015

Минувшим летом компания Burevestnik Group, официальный представитель американского бренда Cobalt Boats пригласила испытать новые катера Cobalt серии R настоящих специалистов по головокружительным скоростям и крутым виражам — пилотов гоночных болидов MitJet. Гонщики базирующейся на «Сочи Автодроме» гоночной серии Повилас Янкавичюс (Arctic Energy Team) и Дэвид Маркозов (SMP Racing) на один день сменили тесные аскетичные кабины своих автомобилей на комфортабельные кокпиты новых катеров Cobalt R5 и Cobalt R3 и как следует «отожгли» в Sochi Grand Marina, после чего поделились впечатлениями с Yachting.


Дэвид Маркозов: «Мы с семьей в полном восторге! На асфальте мы,гонщики, конечно, ездим быстрее. Но здесь совсем другой драйв — ветер, волны, брызги в лицо. И скорость ощущается намного острее. На нашей лодке мы наворачивали круги вокруг второго катера и прыгали по волнам, как на аттракционе. А потом нас догнали дельфины и плыли так близко, что их можно было потрогать. Удивительно, но они совсем не боялись катера, наверное, потому что он идет очень тихо. Наши машины не прощают ошибок: малейший просчет — и ты вылетаешь с трассы. Этим же катером смог управлять даже мой ребенок: сел за руль и сразу сам поехал».

Повилас Янкавичюс: «Мне понадобилось ровно пять минут, чтобы привыкнуть к рулю и газу, и я поехал! Моим капитаном на катере был Андрей Бойко (генеральный директор Burevestnik Group. — Прим. ред.). Он быстро объяснил, как работает рычаг газа, что в катере нет тормозов, а руль нужно крутить аккуратно и плавно. Мы начали движение, и я быстро понял, что катер меня слушается. Но как только стали прибавлять скорость и выпрыгивать из волн, появилась масса нюансов: положение транцевых плит, угол наклона колонки, радиус входа в поворот, управление газом в момент выхода лодки из воды. Здесь и стало понятно, что учиться есть чему, и это очень интересно. Андрей показал нам, как делать крутые повороты и раскручивать катер. Можно крутиться на месте, прыгать по волнам, самому создавать волну и взлетать с нее, а можно обрызгивать девушек, сидящих на носу катера».

Андрей Бойко: «Меня часто просят провести аналогию с автомобилями. А вот этот катер — он как что? С чистой совестью говорю: катер Cobalt серии R стоит в одном ряду с Porsche. Это мощный катер с мощным мотором. Он достаточно спартанский в части отделки, если сравнивать с другими производителями. Корпус катера очень легкий и очень жесткий. Он не боится волны, не боится ударов об воду. В обеих моделях Cobalt R3 и Cobalt R5 мощность мотора составляет 380 л. с. В движение лодки приводятся поворотно-откидной колонкой BRAVO THREE c обратно вращающимися винтами, которая позволяет быстро разгоняться. Максимальная скорость достигает 98 км/ч. Когда этот катер летит по воде, ощущаешь себя как на американских горках. При этом все в твоих руках, и ты получаешь реальный кайф от этого!» С этим трудно поспорить. Помимо кайфа от вождения новых R-ок они оснащены всем необходимым для полноценного отдыха на воде.

Обе модели — боурайдеры, так что вмещают до 12 пассажиров. При этом благодаря фирменной технологии формовки корпусов FSR они получаются более просторными, чем аналогичные по размерам лодки других производителей. Широкие трансформируемые лежаки дают достаточно места для принятия солнечных ванн. Безопасная кормовая платформа удобна для купания в открытом море. В качестве дополнительного оснащения доступен тауэр для буксировки воднолыжников. На борту есть множество секций для хранения вещей, в которых можно держать и надувной «банан», и водные лыжи, и вейкборд — что угодно.

Подобные тест-драйвы на большой воде компания Burevestnik Group теперь проводит регулярно, так что у всех желающих есть возможность поближе познакомиться с новинками Cobalt Boats и других брендов в портфолио группы.

Возврат к списку